Почему нужно обратиться к нам?

Итак, Вы решили создать собственное дело? Пусть это будет творческая мастерская, в которой Вы планируете делать свои поделки, предложение услуг или розничный магазин - не важно. Главное то, что в конечном итоге Вы должны продавать то, что у Вас есть. Делать это можно разными способами - и классически - с арендой помещений, складом и прочим, и удаленно - через каталоги и Интернет. Последний путь наиболее интересен тем, что требует минимальных затрат - склад можно организовать дома, а товар развозить через курьеров и лично. Это позволяет снизить стартовые затраты на организацию продаж до сумм, сопоставимых с минимальной оплатой труда - 5-10 тысяч рублей.

Само открытие магазина возможно несколькими путями

1) Заказать комплексные услуги у специализированных фирм. Они сделают дизайн, рекламу, организуют хостинг, некоторое поисковое продвижение, возможно напишут несколько статей. Минимальный достаточно приличный набор таких услуг стоит от 100 тысяч рублей + еще где то 20-30 тысяч минимум нужно ежемесячно на поддержку - актуализацию данных, написание статей, SEO, рекламу. Если разбить эти работы на части и некоторые делать самому, то возможно снизить эти затраты вдвое

2) Делать все самому. Для этого потребуется определенная квалификация в IT сфере, но такого уровня работа вполне по силам студенту-третьекурснику профильного образования.

3) Разместиться в одном из многих конструкторов сайтов (яркий пример - активно рекламируемый до недавних пор Wix). Там за скромную абонентскую плату вполне реально за несколько часов создать нечто, похожее на магазин. Многие (но не все) такие конструктора имеют функционал агрегаторов товаров, позволяющий размещать свои товарные предложения и иметь инструментарий по оформлению заказа.

Каждый из этих путей имеет свои преимущества и недостатки по деньгам, удобству и скорости. Выбор способа - за Вами! Однако после всех этих действий встает главный вопрос - как увеличить объем продаж? Для этого необходимо работать с как можно более широкой аудиторией пользователей. Не секрет, что многие покупатели предпочитают использовать товарные агрегаторы - специальные сайты, где можно автоматически проанализировать предложения разных продавцов в одной категории и выбрать для себя наиболее удобные предложения - по цене, доставке, сервису. Яркий пример - Яндекс.Маркет, ТИУ и доска объявлений Avito.

Именно для работы с такими агрегаторами мы и предлагаем свои услуги. Дело в том, что для работы с ними необходимо использовать или прямое пополнение данными (возможно далеко не у всех агрегаторов, например, Яндекс.Маркет такого не позволяет) или автоматическое через предоставление данных в специальном формате. Последний вариант гораздо более удобен тем, что нет необходимости выполнять синхронизацию данных между несколькими агрегаторами и основным сайтом (а товарных позиций может быть много, более тысячи), а достаточно вести только информацию в среде администрирования магазина, после чего наш сервис преобразует ее автоматически в вид, доступный к загрузке у агрегатора. В результате такого решения Вы можете многократно увеличить собственную аудиторию потенциальных покупателей с применением минимальных усилий и затрат.

Итак, что же для этого нужно?

1) Создать сайт. Для этого нужно или обратиться к специалистам или сделать самостоятельно на базе одной из существующих платформ

2) Наполнить его товаром и довести до состояния, при котором он будет достаточно работоспособен - клиенты могут выбирать товар, сравнивать  его и оформлять заказ

3) Проверить его на знакомых и родственниках, выслушать их мнение, половину забыть, половину сделать:)

4) Подключаем базовые инструменты - счетчики, средства вебмастера, читаем про SEO...

Ну вот, теперь все более-менее готово, ждем первых клиентов. А их что-то мало, совсем почти нет. Подключаем рекламу, например, Яндекс.Директ. Через 3 дня ужасаемся вылитым на помойку деньгам. Ковыряемся с настройками или тыкаем в первое попавшееся объявление - "Частный директолог, настройка Яндекса". Ужасаемся, сколько денег ушло ему. И начинаем думать...
И в этот момент нужно подумать над тем - а как увеличить охват пользователей, да чтоб не очень дорого? Нужно разместить наши объявления на площадках так, что бы клики были максимально дешевыми, а пользователь - таргетированным (да, уже знаю, что это за слово). Посмотрели, какие площадки есть, попробовали, покрутили. Вроде неплохо, но их так много, куда же идти? Идите к нам;)
Мы готовы помочь Вам с размещением Ваших предложений на большом количестве площадок, как платных, так и бесплатных. Некоторые размещения позволяют получать прямые ссылки, что полезно для SEO. Некоторые бесплатны, и потому клиенты с них для Вас не будут стоить ничего. Некоторые имеют собственные рекламные программы и потому могут Вам помочь с размещением. 
Мы в свою очередь постараемся сделать для Вас выбор размещения наиболее удобным.

Чем мы отличаемся от все остальных подобных сервисов?

1) Мы предоставляем большой набор индивидуальных настроек. Дополнительные определения товарных позиций, работа c sitemap.xml, ручная категоризация товаров, проставление одних и тех же товаров в разных категориях, разная региональность, скидки и акции - мы это можем. Полностью автоматические сервисы работают по общим шаблонам - единые категории, один файл на агрегатор, стандартные наименования. В конечном итоге это приводит к тому, что половина, а то и больше позиций находятся не в тех категориях и попросту неэффективны, в запущенных случаях - они просто не грузятся.

2) Наличие планировщика задач. Вы можете настроить у нас обновления данных с периодичностью от 1 раз в сутки до 1 раз в 3 часа, причем настроить обновления раздельно - или только цен, или всех товаров. Естественно, Вы можете настроить и ручное обновление по требованию.

О том, как размещать предложения с помощью нашего сервиса, читайте в следующей статье