Наши работы

В качестве демонстрации наших возможностей мы разместили Ваши здесь несколько примеров нашей деятельности

1) Наш партнер - одежда для больших мужчин Nicoa.ru. В качестве способа подключения используется прямой доступ к БД сайта, в качестве агрегаторов - Яндекс.Маркет (описание,размещение), Avito (описание), Товары@Mail.ru (описание,размещение), Cataloxy.ru (описаниеразмещение), Росфирм (описаниеразмещение), Topkray.ru (описание,размещение). Обращаем Ваше внимание на то, что категоризация и товарный состав для разных площадок разный. Это может быть важно в тех случаях, когда стоимость размещения предложения в некоторых категориях неприемлема для Вас.

2) Пример работы универсальной интеграции с сайтом  - мы получаем все данные прямо с него, преобразуем и выдаем готовый YML - файл, публикуя некоторые предложения, которые соответствую необходимому уровню качества. Topkray.ru (описание,размещение), Cataloxy.ru (описание, размещение). Обращаем Ваше внимание, что данные размещения выполнены абсолютно бесплатно в рамках действующих тарифов агрегаторов, не требуют телефона при регистрации и выполнены для физического лица (без документов на ИП или ООО). Это позволяет Вам размещать свои предложения ПРЯМО сейчас, не проводя никаких юридических регистрационных действий

Оригинальный ресурс представляет собой каталог, в котором представлены модели мужской и женской обуви, отшиваемой на заказ. Одним из следствия этого является нечеткость товарного предложения - каждый товар может быть изготовлен в нескольких размерных рядах, однако нигде это не отражено в предложении. Была составлена матрица соответствия товаров и размерных рядов, на основании которой происходила автоматическая генерация данных о недостающих товарных предложениях. Это важно в тех случаях, когда Вы занимаетесь прямой продажей с производства и, например, можете произвести изделие в разных сочетаниях цвета/размера, но при этом не хотите давать развернутое описание каждому сочетанию. Такой подход требует тщательного выбора площадок для размещения, например, Яндекс.Маркет явно запрещает использовать изображения, не соответствующие продаваемым, то есть Вы не можете сфотографировать белый товар и разместить его в 10 товарных предложениях, указав в каждом цветовой вариант. Аналогично, выдвигаются требования "одно изображение - один товар". Вы не можете разместить изображение, где, скажем, на модели одеты рубашка и брюки, которыми Вы торгуете, на изображении явно должен присутствовать один товар, а остальные могут лишь обеспечивать "соответствие редакционной политике", например, не показывать голое тело.