Как разместить предложение у агрегаторов?

Итак, Вы решили использовать в качестве одного из каналов продаж один или несколько агрегаторов с помощь наших технологий. Для этого необходимо сделать следующие вещи

1) Открыть нам доступ к данным о товарах и ценах для формирования скрипта интеграции данных. Это можно сделать разными способами

- Открыть доступ к базе данных Вашего сайта для чтения, что бы мы могли подключиться к Вашим данным о товарах и ценах. Это обычно может сделать любой человек, уже настраивавший магазин

- Организовать регулярную выгрузку данных на какой-либо общий ресурс - FTP, файлообменник, отправку почтой или иным способом. Это добавляет и Вам и нам ручной работы, поэтому имеет серьезные ограничения на периодичность обновления данных (не чаще, чем 1 раз в сутки). Кроме того, в момент оформления заказа на такой формат обмена фиксируется состав и вид передаваемой информации (например, перечень полей, формат файла). Любые изменения, вносимые позже, в зависимости от сложности обработки могут рассматриваться как заказ нового скрипта интеграции

- Организовать регулярную выгрузку непосредственно с сайта. Этот метод наиболее трудоемок и дорог, не всегда применим, однако не требует никаких усилий с Вашей стороны. Стоимость такой обработки мы сможем назвать только после анализа структуры сайта.

2) Выбрать сайты-агрегаторы, на которых Вы планируете размещаться. Учтите, что их довольно много - платных и бесплатных, региональных и общероссийских, с пакетами рекламы и без. У нас подобраны статьи про основные агрегаторы, благодаря которым Вы можете выбрать подходящие. Если у нас не заявлен интересующий Вас агрегатор, но Вы хотите сделать там размещение, то свяжитесь с нами и через некоторое время мы сможем подтвердить или нет возможность автоматического размещения. Однако сразу предупреждаем, что такая функция имеется далеко не у всех агрегаторов

3) Выбрать объем услуг, которые Вы хотите у нас заказать

Обязательными являются создание скрипта интеграции данных, состоящего из 2х частей:

- загрузки данных от Вас

- подготовки данных для размещения в агрегаторе 

Такое разделение нужно потому, что описание загрузки данных от Вас создается один раз (если, конечно, Вы не меняли CMS или не вносили изменения в ее структуру), а вот подготовка данных для разных агрегаторов может отличаться, причем довольно серьезно. Особенно это важно в категоризации - например, в одном случае IPhone может находиться в категории "Сотовые телефоны", а в другом "Смартфоны". Даже такая небольшая разница может привести к неверной загрузки позиции или отказу от ее загрузки вообще.
Мы готовы разместить выходные данные в любом формате, однако обращаем Ваше внимание, что де-факто стандартом для размещения товаров в Рунете является файлы, оформленные в YML и XLS (CSV)

Необязательные услуги (которые тем не менее, могут понадобится в процессе работы)

-  В зависимости от условий размещения товаров может потребоваться дополнительный инструмент преобразования данных. Пример для одежды - Яндекс.Маркет поддерживает только определенный набор цветов изделий и принтов, который может серьезно отличаться от тех описаний, которые есть у Вас (лиловый в крапинку нужно заменить либо на темно-синий, либо на фиолетовый). Аналогично - приведение размеров согласно сетке данных (европейской или российской). Для хранения информации о таких преобразованиях необходимо выделять место под хостинг справочной информации. Хостинг выделяется построчно, за каждую позицию преобразования. В случае, если из названия или наименования товара не следует однозначно его категория (например, Вы торгуете шлемами для велосипедистов и мотоциклистов и ни в описании, ни в названии это не отражено), то потребуется проводить привязку категорий непосредственно к конкретному товару, так же, как и для цветов с размерами из предыдущего примера.

- Разные сайты агрегаторов поддерживают разную категоризацию. Если Вы хотите полностью и правильно опубликовать свои предложения, то необходимо для каждого агарегатора сделать это вручную. Мы готовы взять эту работу на себя, включив разбиение на 5 категорий в стоимость. Если Вам нужно больше категорий, то это обсуждается индивидуально для каждого заказа

- После того, как скрипт интеграции данных будет сформирован и проверен, Вы получите файлы размещения товарных позиций, по одному на каждого агрегатора. Далее Вы можете просто взять их у нас и разместить самостоятельно, внося правки вручную по необходимости по наличию и цене. Но если Вы не хотите этим заниматься, то Вы можете оформить подписки, по которым с определенной периодичностью мы будем актуализировать Ваш файл и отправлять его Вам (подписка на услугу обновления данных) или хранить у себя (подписка на хостинг товарных позиций)

- Если у Вас нет подходящего хостинга для хранения изображений, то мы можем предоставить его Вам для размещения фотографий своих товаров

- Если у Вас нет желания заниматься регистрацией магазина у агрегатора самостоятельно, то мы можем это сделать за Вас